ВОСПРИЯТИЕ УЧИТЕЛЯМИ LMS SCHOOLOGY В ТРАДИЦИОННОМ И ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v52i1.38Ключевые слова:
онлайн обучение , традиционное обучение , лицом к лицу , теория принятия , система организации обучения , наглядный опыт , восприятие преподавателей , SchoologyАннотация
В течение многих десятилетий ученые спорили какая модель образования лучше. Некоторые утверждают, что онлайн модель выгоднее, а другие утверждают, что онлайн модель менее эффективна, чем традиционное обучение. В данном исследовании показан наглядный опыт восприятия учителями очного и онлайн обучения с использованием Schoology системы управления обучения. Данная статья рассматривает возможные положительный и отрицательный опыт преподавателей английского языка использующих Schoology во время обучения онлайн и традиционного лицом к лицу. Исследование происходит в одном из университетов на Юге Казахстана. Schoology была выбрана в качестве платформы для облегчения и поддержания учебного процесса. Целью исследования является выявление представлений преподавателей о Schoology в онлайн и традиционных стилях обучения. Участникам было предложено ответить на вопросник об их восприятии Schoology, и неформальные наблюдения также были включены. Преимущества и недостатки онлайн образования также были дополнительно выявлены. Данная статья это качественное исследование с участием двух преподавателей, которое использует открытые вопросы, для анализа была использована теория принятия.