ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В СРЕДНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ

Авторы

  • Ж.Б. Курсабаева Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v56i3.594

Ключевые слова:

источники, методы применения, история, мышление, развитие

Аннотация

Проведение познавательного и интересного урока истории немыслимо без применения исторических источников. Но не всегда используемые источники отвечают требованиям современного образовательного процесса. Целью статьи является ознакомить учителей с  современными методами применения визуальных и письменных источников. Рассмотренные в статье методы помогут не только донести всю информацию до учеников, но и будут способствовать развитию у последних критического анализа мышления, новых навыков и умений.

Загрузки

Опубликован

2021-09-15

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В СРЕДНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ. (2021). Педагогика и Методы Обучения, 3 (56) 2021, 5-13. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v56i3.594