ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В СРЕДНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v56i3.594Ключевые слова:
источники, методы применения, история, мышление, развитиеАннотация
Проведение познавательного и интересного урока истории немыслимо без применения исторических источников. Но не всегда используемые источники отвечают требованиям современного образовательного процесса. Целью статьи является ознакомить учителей с современными методами применения визуальных и письменных источников. Рассмотренные в статье методы помогут не только донести всю информацию до учеников, но и будут способствовать развитию у последних критического анализа мышления, новых навыков и умений.
Загрузки
Опубликован
2021-09-15
Выпуск
Раздел
Статьи
Как цитировать
ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В СРЕДНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ. (2021). Педагогика и Методы Обучения, 3 (56) 2021, 5-13. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v56i3.594