ЖОҒАРЫ МЕКТЕП ОҚУШЫЛАРЫНЫ ОҚЫРМАНДЫҚ МОТИВАЦИЯСЫН КҮШЕЙТУ ЖОЛДАРЫ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v55i2.567Ключевые слова:
ученик, учитель, обучение, мотивация, книгаАннотация
Наша статья предлагает два типа произведений, которые необходимо прочитать и изучить. Первый - это произведения, имеющие ценность для чтения или чтения. Второй - это произведения, представленные в виде списка для внеклассного чтения. Однако у учителя есть желание не только ограничивать учеников этим, но и отбирать и представлять новые произведения, имеющие образовательную ценность. Поэтому для развития художественного вкуса и навыков чтения у школьников учителю-предметнику следует сосредоточиться на внеклассном обучении на ежедневных уроках, обеспечивать постоянное руководство, продумывать способы его реализации и создавать для этого широкое поле. Статья предусматривает постепенное повышение уровня чтения учащихся, систематическое развитие чтения, переход от простого к сложному, систематизацию и дальнейшее углубление литературных и культурных знаний учащихся, развитие навыков чтения.