IMPARTING VALUES THROUGH TEACHING FOREIGN LANGUAGES

Авторы

  • A. Kusmangazynova Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v55i2.564

Ключевые слова:

ценности, обучение, образование, иностранный язык, образование, основанное на ценностях

Аннотация

Известно, что система образования Казахстана, который является относительно молодой страной, нуждается в улучшениях и дополнениях. В Казахстане образование, основанное на ценностях, является сравнительно новым направлением обучения и практикуется только в нескольких школах. Этот документ, с одной стороны, объясняет необходимость образования, основанного на ценностях, а с другой стороны, он фокусируется на использовании иностранного языка в качестве эффективного инструмента для внедрения ценностей в учащихся. Процесс внедрения (интеграции) ценностей в обучении языку довольно сложен. В этой статье упоминаются возможные способы эффективного планирования уроков иностранного языка на основе ценностей. Обсуждается влияние ценностного подхода к обучению на учащихся средних школ.

Опубликован

2021-06-13

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

IMPARTING VALUES THROUGH TEACHING FOREIGN LANGUAGES. (2021). Педагогика и Методы Обучения, 2 (55) 2021, 34-42. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v55i2.564