МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ РЕШЕНИЮ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ, СВЯЗАННЫХ С ПРЯМОУГОЛЬНИКАМИ (КРОМЕ ТРАПЕЦИЙ)

Авторы

  • Жанбулат Кайынбаев Автор
  • Н.Б. Уалихан Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20builetin.v60i3.821

Ключевые слова:

Прямоугольник, виды прямоугольника, параллелограмм, ромб, квадрат, прямоугольник и их виды, свойства параллелограмма, ромба, квадрата, прямоугольника, элементы параллелограмма, ромба, квадрата, прямоугольника, формулы нахождения площади ромба, квадрата, прямоугольника параллелограмма, теорема Менелая, теорема Птолемея, параллелограмм, нарисованный на окружности изнутри и снаружи, ромб, квадрат, прямоугольник и вытекающие из него обстоятельства

Аннотация

В целом, будь то в природе, повседневной жизни, науке и технике, есть вещи, которые имеют форму четырехугольника больше, чем треугольники, или вещи, которые имеют форму треугольника. Поэтому обучающиеся, которые сегодня сидят за партами общеобразовательных школ, в студенческой аудитории, должны иметь глубокие знания по этим вопросам, чтобы быть функционально грамотными по математике. А проблема, которая очень помогает в практической реализации этих ситуаций, - это научиться решать сложные задачи, побуждающие к наблюдению, анализу, усвоению видимых, невидимых свойств, особенностей данных материалов. Решение сложных задач, по нашим наблюдениям, способствует повышению не только практической квалификации обучающихся по данным вопросам, но и теоретической. Поэтому в предлагаемой статье речь пойдет о сложных задачах и способах их решения, связанных с прямоугольниками, кроме трапеций.

Опубликован

2022-09-04

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ РЕШЕНИЮ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ, СВЯЗАННЫХ С ПРЯМОУГОЛЬНИКАМИ (КРОМЕ ТРАПЕЦИЙ). (2022). Педагогика и Методы Обучения, 3 (60) 2022, 6-19. https://doi.org/10.47344/sdu20builetin.v60i3.821