СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Авторы

  • Б.А. Абилова Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v54i1.553

Ключевые слова:

профессиональная коммуникация, стратегии обучения, современные средства, персонализация, цифровые технологии и инструменты

Аннотация

В статье рассматриваются новые стратегии и подходы в обучении, которые закономерно возникли в процессе изменения парадигмы казахстанского образования. Сегодня существует необходимость трансформации дидактических задач, обновления содержания образования, разработки системы обучения на основе опыта зарубежных стран и методического обеспечения учебного процесса цифровыми технологиями и средствами. Такие задачи требуют проведения лингвометодического исследования новых подходов в языковом образовании в вузе, поиске оптимальных адаптивных методик и подходов, какими являются студентоориентированное обучение, персонализация в эпоху цифровой жизнедеятельности в связи с COVID19. Другие виды стратегии как проектное обучение, Stem-образование и другие позволяют раскрыть индивидуальные особенности каждого студента, формировать коммуникативные навыки, критическое мышление на основе модели речевого дискурса и речевого поведения.  

Загрузки

Опубликован

2021-03-28

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ. (2021). Педагогика и Методы Обучения, 1 (54) 2021, 34-41. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v54i1.553