ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ МЕЖДУ УЧЕНИКОМ И УЧИТЕЛЕМ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ

Авторы

  • Аружан Орынбекова Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v63i2.997

Ключевые слова:

Ученик, педагог, математическая задача, организаторский процесс, самостоятельная работа, школа, средняя школа, алгебра, геометрия, мыслительный процесс.

Аннотация

В данной статье описывается методика организации взаимодействия между учениками и учителем на уроке математики. Рассматривается такой метод организации как взаимодействие учителя и ученика. Одним из способов взаимодействия является самостоятельная работа, а также ее ключевые аспекты, позволяющие более эффективно проводить организацию преподавательской деятельности. В качестве примера была рассмотрена средняя школа, учителя которой активно применяют приемы организаторского взаимодействия учителя и учеников. Был рассмотрен пример показательного урока, на котором учитель взаимодействует с учениками посредством опроса. Вследствии такого опроса учитель определяет уровень знаний учеников для построения эффективного плана урока. Для учеников же такой опрос служит одним из способов повторения пройденного и подготовкой к новому материалу. Также для статистики ученики всей школы участвуют в опросе, нравится ли им заниматься математикой. Данные записываются в виде диаграммы и впоследствии выдвигаются соответствующие выводы.

Загрузки

Опубликован

2023-06-12

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ МЕЖДУ УЧЕНИКОМ И УЧИТЕЛЕМ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ. (2023). Педагогика и Методы Обучения, 2 (63) 2023, 56-64. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v63i2.997