IMPARTING VALUES THROUGH TEACHING FOREIGN LANGUAGES
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v55i2.564Ключевые слова:
ценности, обучение, образование, иностранный язык, образование, основанное на ценностяхАннотация
Известно, что система образования Казахстана, который является относительно молодой страной, нуждается в улучшениях и дополнениях. В Казахстане образование, основанное на ценностях, является сравнительно новым направлением обучения и практикуется только в нескольких школах. Этот документ, с одной стороны, объясняет необходимость образования, основанного на ценностях, а с другой стороны, он фокусируется на использовании иностранного языка в качестве эффективного инструмента для внедрения ценностей в учащихся. Процесс внедрения (интеграции) ценностей в обучении языку довольно сложен. В этой статье упоминаются возможные способы эффективного планирования уроков иностранного языка на основе ценностей. Обсуждается влияние ценностного подхода к обучению на учащихся средних школ.