СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v54i1.553Ключевые слова:
профессиональная коммуникация, стратегии обучения, современные средства, персонализация, цифровые технологии и инструментыАннотация
В статье рассматриваются новые стратегии и подходы в обучении, которые закономерно возникли в процессе изменения парадигмы казахстанского образования. Сегодня существует необходимость трансформации дидактических задач, обновления содержания образования, разработки системы обучения на основе опыта зарубежных стран и методического обеспечения учебного процесса цифровыми технологиями и средствами. Такие задачи требуют проведения лингвометодического исследования новых подходов в языковом образовании в вузе, поиске оптимальных адаптивных методик и подходов, какими являются студентоориентированное обучение, персонализация в эпоху цифровой жизнедеятельности в связи с COVID19. Другие виды стратегии как проектное обучение, Stem-образование и другие позволяют раскрыть индивидуальные особенности каждого студента, формировать коммуникативные навыки, критическое мышление на основе модели речевого дискурса и речевого поведения.