ЭФФЕКТ КООПЕРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v52i1.268Ключевые слова:
совместное обучение , математический анализАннотация
У нас есть десятка лучших практик, которые могут улучшить обучение студентов, обычно мы называем их активными типами обучения. Совместное обучение является одним из таких активных занятий, поэтому это исследование идентифицируется как изучение улучшения обучения студентов и эффекта совместного обучения. Если вы заинтересованы в совместном обучении, надеемся, что это исследование поможет вам найти правильные ответы и правильные пути. Мы работали с несколькими примерами и практиками. Данное исследование было глубоко изучена и продемонстрированы как были использовы в учебных курсах по математике в университете для студентов бакалавриата первого курса. Эксперимент проводился в офлайн-классах. Описаны применения кооперативного обучения в уроке терминологии математики и математического анализа.