CLIL APPROACH IN KAZAKHSTAN: LEARNERS’ PERCEPTION AND EXPERIENCES

Авторы

  • A. Yesmuratova Автор
  • D. Shayakhmetova Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v57i4.605

Ключевые слова:

содержание, восприятие, проблемы, овладение языком, коммуникация, познание

Аннотация

В современном обществе формируется новая система образования, и приобретение одного или нескольких иностранных языков становится приоритетом и рассматривается как один из инструментов расширения профессиональных знаний и возможностей. В связи с этим появляются новые образовательные методы для обучение второму языку. Одним из них является предметно-языковое интегрированное обучение, который все больше становится одним из инновационных подходов к преподаванию и изучению иностранных языков. Однако существует несколько проблем и трудностей, связанных с процессом реализации подхода CLIL. Таким образом, цель данной статьи является продемонстрировать восприятие CLIL старшеклассниками. Вопросы исследования сосредоточены на выявлении проблем, с которыми они сталкиваются при применении метода CLIL, и на демонстрации преимуществ этого подхода в контексте преподавания и обучения. Изучая их отношение и восприятие подхода CLIL, можем найти решения проблем, с которыми студенты сталкиваются во время урока CLIL, и улучшить их навыки.

Опубликован

2021-12-05

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

CLIL APPROACH IN KAZAKHSTAN: LEARNERS’ PERCEPTION AND EXPERIENCES. (2021). Педагогика и Методы Обучения, 4 (57) 2021, 15-21. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v57i4.605