DEVELOPING STUDENTS’ LOGICAL THINKING BY SOLVING NON-STANDARD TASKS

Авторы

  • Y. Sapazhanov Автор
  • Y. Sapazhanov Автор
  • T. Manap Автор
  • K. Uderbayeva Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v56i3.601

Ключевые слова:

математические задачи, нестандартные задачи, этапы решения нестандартных задач, логическое мышление

Аннотация

Одной из приоритетных задач современной системы образования является формирование логически мыслящей, научноориентированной личности. Умение логически мыслить-необходимое условие успешного усвоения учебного материала. В статье рассматривается использование для этой цели различных нестандартных задач, которые заставляют нас отказаться от стереотипов мышления. В статье рассматриваются некоторые педагогические условия, которые необходимо соблюдать при обучении решению нестандартных задач, и частично раскрывается работа на этапах их решения. Однако следует отметить, что при обучении решению нестандартных задач можно и нужно соблюдать те же педагогические условия, что и при работе со стандартными задачами. В статье также рассматривается развитие логического мышления в процессе обучения математике. Ключевым моментом изучения данной проблемы является изучение уровней логического мышления: выявление причинно-следственных связей, формирование мыслительных операций в процессе решения нестандартных задач.

Опубликован

2021-09-15

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

DEVELOPING STUDENTS’ LOGICAL THINKING BY SOLVING NON-STANDARD TASKS. (2021). Педагогика и Методы Обучения, 3 (56) 2021, 75-83. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v56i3.601