ҚАЗАҚ ТІЛІН ИНТЕГРАЦИЯЛАЙ ОҚЫТУ МӘСЕЛЕСІ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v56i3.600Ключевые слова:
казахский язык, интегрированное обучение, междисциплинарная интеграция, цели обучения, история, таксономия БлумаАннотация
В статье рассматривается проблема интегрированного изучения казахского языка с другими дисциплинами. Раскрывается терминологическое значение лексемы «интеграция» и анализируется проблема интегрированного обучения в педагогической науке. При освоении содержания образования по казахскому языку на конкретных примерах демонстрируются преимущества интегрированного обучения с другими дисциплинами, в частности с литературой, историей.
Опубликован
2021-09-15
Выпуск
Раздел
Статьи
Как цитировать
ҚАЗАҚ ТІЛІН ИНТЕГРАЦИЯЛАЙ ОҚЫТУ МӘСЕЛЕСІ. (2021). Педагогика и Методы Обучения, 3 (56) 2021, 66-74. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v56i3.600