TEACHING ENGLISH TO NON-NATIVE STUDENTS BY LESSON STUDY METHOD
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v56i3.598Ключевые слова:
Качественный метод, Саморефлексия, Корпоративное Обучение, Учебные Стратегии, Анализ, Метод Изучения Урока (lesson study), АнкетированиеАннотация
В данной статье рассматривается эффективность и влияние метода изучения урока (lesson study) на студентов, не являющихся носителями языка и преподавателей вузов. Участниками исследования стали 10 студентов университета и три преподавателя из соседнего университета. В ходе исследования были сформулированы следующие вопросы: влияние метода изучения урока на студентов, влияние метода на преподавателей, преимущества и недостатки. Собранная информация в основном включает в себя качественный метод исследования: опросы, наблюдения, студенческие работы и анкетирование. Тщательный анализ полученных данных показал, что метод изучения урока улучшает учебные стратегии учителей в том, что касается саморефлексии, корпоративного обучения и решения проблем. Однако со стороны студентов изучение урока зафиксировало положительные замечания по некоторым предметам, но не принесло больших плодов на понимание и успеваемость студентов.