СОДЕРЖИМЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТОВ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ В АНАТОЛИЙСКИХ КУРСАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОВНЯХ А1 И А2 ПРИ ОБУЧЕНИИ ТУРЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v60i3.754Ключевые слова:
учебник Anadolu , навыки слушания , деятельность слушания , обучение турецкому языку носителей других языков , ОКВИЯАннотация
Учебники предназначены для использования при изучении турецкого языка как родного и иностранного. Включают в себя аудиозаписи (компакт-диск CD, кассетный магнитофон, mp3) и тексты для аудирования и других видов речевой деятельности, целью которых является улучшение навыков аудирования и осуществление обучения языку с опорой на уже сформированные умения воспринимать речь на слух. Высокое качество и тщательная проработка данных материалов являются критически важными аспектами для обеспечения эффективного процесса обучения и овладения языком на постоянной основе. В рамках данной исследовательской работы книги Anadolu Ders Kitapları, которые используются иностранными студентами для изучения турецкого языка на уровне А1 и А2, были проанализированы в плане текстовых материалов для прослушивания. Был использован метод анализа текста. В процессе исследования были проверены в общем количестве 299 записей для аудирования и 35 записей для других видов речевой деятельности по критериям Общеевропейских Компетенций Владения Иностранным Языком для уровней А1 и А2. Выяснено, что данные тексты для аудирования и их записи в значительной степени соответствуют указанным критериям . В итоге можно сделать вывод, что рассмотренные учебники после устранения выявленных недочетов могут стать еще более эффективными для обучения турецкому языку как иностранному.