МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ РЕШЕНИЮ СЛОЖНЫХ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ НА ОСНОВЕ СОСТАВЛЕНИЯ НЕРАВЕНСТВ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v60i3.816Ключевые слова:
Задача , текстовая задача , типы текстовых задач, неравенство , свойства неравенств , определение неравенства , система неравенств , сравнение чисел , сравнение выражений , решаемая неравенством , текстовая задача , решаемая системой неравенств , решаемая неравенством и уравнениемАннотация
Статья посвящена проблеме неравенства, которая является одним из важнейших материалов в содержании элементарной математики. В этом контексте авторы акцентируют внимание на применении неравенства и систем неравенств в повседневной жизни. В статье также рассматривается содержание сложных текстовых задач разного значения и способы их решения с помощью систем неравенств и неравенств. Статья предназначена для специалистов в области методики обучения математике, преподавателей, докторантов и магистрантов.
Загрузки
Опубликован
2022-09-04
Выпуск
Раздел
Статьи
Как цитировать
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ РЕШЕНИЮ СЛОЖНЫХ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ НА ОСНОВЕ СОСТАВЛЕНИЯ НЕРАВЕНСТВ. (2022). Педагогика и Методы Обучения, 3 (60) 2022, 102-111. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v60i3.816