МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ РЕШЕНИЮ СЛОЖНЫХ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ НА ОСНОВЕ СОСТАВЛЕНИЯ НЕРАВЕНСТВ

Авторы

  • Жанбулат Кайынбаев Автор
  • С.Н. Жанизакова Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v60i3.816

Ключевые слова:

Задача , текстовая задача , типы текстовых задач, неравенство , свойства неравенств , определение неравенства , система неравенств , сравнение чисел , сравнение выражений , решаемая неравенством , текстовая задача , решаемая системой неравенств , решаемая неравенством и уравнением

Аннотация

Статья посвящена проблеме неравенства, которая является одним из важнейших материалов в содержании элементарной математики. В этом контексте авторы акцентируют внимание на применении неравенства и систем неравенств в повседневной жизни. В статье также рассматривается содержание сложных текстовых задач разного значения и способы их решения с помощью систем неравенств и неравенств. Статья предназначена для специалистов в области методики обучения математике, преподавателей, докторантов и магистрантов. 

Загрузки

Опубликован

2022-09-04

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ РЕШЕНИЮ СЛОЖНЫХ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ НА ОСНОВЕ СОСТАВЛЕНИЯ НЕРАВЕНСТВ. (2022). Педагогика и Методы Обучения, 3 (60) 2022, 102-111. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v60i3.816