SMARTPHONE APPLICATIONS IN TEACHING ENGLISH AS A FOREIGN LANGUAGE: A LITERATURE REVIEW

Авторы

  • S. Bolatbek Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v55i2.563

Ключевые слова:

приложения для мобильных телефонов, приложения для смартфонов, обучение иностранным языкам, преподавание английского языка, языковые навыки, повсеместное обучение, MALL

Аннотация

В настоящее время использование технологий в образовательной сфере быстро увеличивается, так как все операции могут быть быстро выполнены с использованием этих технологий. Взрослые, подростки и даже дети не представляют своей жизни без смартфонов, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни. Цель этого обзора - изучить плюсы и минусы использования мобильных приложений в классе ELT и изучить все доступные в настоящее время приложения, которые связаны с преподаванием и изучением английского языка как иностранного. Было проведено множество исследований по использованию приложений в классах английского языка исследователями. Результаты показывают, что почти все ученые приходят к выводу, что студенты, изучавшие язык с помощью приложений, показали хорошие результаты по сравнению с учениками, которые их не используют. Тем не менее, необходимо провести дополнительные исследования, чтобы подтвердить эффективность использования приложений для смартфонов в отношении определенных языковых навыков и познания.

Опубликован

2021-06-13

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

SMARTPHONE APPLICATIONS IN TEACHING ENGLISH AS A FOREIGN LANGUAGE: A LITERATURE REVIEW. (2021). Педагогика и Методы Обучения, 2 (55) 2021, 26-33. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v55i2.563