PROJECT-BASED CURRICULUM FOR INTERNET OF THINGS ONLINE COURSE
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v55i2.562Ключевые слова:
Интернет вещей (IoT), образование, учебный план, разработка проекта, онлайн-курсАннотация
В настоящее время приложения Интернета вещей (IoT) становятся популярными, и количество устройств, подключающихся к Интернету, очень быстро растет. Многие курсы IoT преподаются в учебных заведениях. Однако учебная программа курсов не отвечает требованиям отрасли и рынка, и у студентов недостаточно знаний, если они проходят курс онлайн, где нет лабораторной работы. Учебная программа на основе проектов для онлайн-курсов IoT разрабатывается, и оценки студенческих проектов сравниваются со знаниями студентов до реализации проекта. Результаты сравнения являются многообещающими, и обсуждаются будущие работы.