МЕТОД СТРУКТУРЫ ИСТОРИИ В ОБУЧЕНИИ ТУРЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ПРИМЕР УРОВНЯ B1

Авторы

  • Э. О. Уйгур Автор
  • Джемаль Оздемир Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/45dabv14

Ключевые слова:

турецкий , иностранный язык , повествование историй , уровень B1

Аннотация

Известно, что турецкий язык как иностранный недостаточно богат по содержанию и материалам в процессе обучения. На сегодняшний день важным стало, что создаваемый контент должен быть достаточно содержательным, чтобы способствовать обучению путем установления эмпатии и создания культурных связей в рамках косвенных и прямых стратегий. Это исследование направлено на то, чтобы обеспечить удобство и постоянство в обучении, представляя, такие навыки как грамматику, так и текстовые учебные действия в едином блоке, давая предметы в последовательной линии с методом повествования на основе художественной литературы в стратегиях обучения иностранному языку. Тематика создавалась в зависимости от методов сбора и анализа данных в рамках тематического исследования, одного из дизайнов исследования. Исследование показало, что обучение иностранному языку посредством историй более эффективно с точки зрения стратегий изучения языка и облегчает прямое или косвенное обучение.

Загрузки

Опубликован

2022-03-20

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

МЕТОД СТРУКТУРЫ ИСТОРИИ В ОБУЧЕНИИ ТУРЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ПРИМЕР УРОВНЯ B1. (2022). Педагогика и Методы Обучения, 1 (58) 2022, 73-87. https://doi.org/10.47344/45dabv14