МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОБЗОР ФИЛОСОФИИ И ОСНОВНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ

Авторы

  • Moh Rosyid Mahmudi Dharmas Indonesia University Автор
  • Sujarwo Sujarwo Yogyakarta State University Автор
  • Woro Sri Hastuti Yogyakarta State University Автор
  • Mulyo Prayitno Safin Pati University Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/031nw895

Ключевые слова:

начальное образование, методы исследования, количественный, качественный, валидность, надежность.

Аннотация

В этой статье рассматриваются методы исследования, используемые в контексте начального образования, с акцентом на философию, подходы, методы сбора данных, а также валидность и надежность. Существует два основных подхода, которые часто используются: количественный и качественный. Количественные подходы фокусируются на измерении результатов обучения и эффективности образовательных вмешательств, в то время как качественные подходы изучают субъективный опыт учащихся и учителей в процессе преподавания-обучения. Распространенные методы сбора данных включают опросы, наблюдения, интервью и анализ документов, каждый из которых имеет силу предоставления различных представлений об образовательных явлениях. Валидность и надежность являются двумя важными аспектами в определении качества исследования, причем валидность относится к способности исследования измерять то, для чего оно предназначено, а надежность гарантирует согласованность результатов исследования. В этой статье подчеркивается важность выбора соответствующего метода и строгой оценки валидности и надежности для поддержки принятия решений на основе фактических данных в образовании.

Опубликован

2024-12-31

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОБЗОР ФИЛОСОФИИ И ОСНОВНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ. (2024). Педагогика и Методы Обучения, 4 (69) 2024, 6-13. https://doi.org/10.47344/031nw895