HOW THE USE OF GAME FORMS OF LEARNING CONTRIBUTES TO THE INCREASE IN THE ACTIVITY OF STUDENTS IN MATHEMATICS LESSONS IN DISTANCE LEARNING

Авторы

  • A. Galymzhan Автор
  • Y. Sapazhanov Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v54i1.676

Ключевые слова:

дистанционное обучение, игровой формат обучения, активность учащихся на уроке, интерактивные приложения, онлайн-урок

Аннотация

Цель исследования - изучить влияние игровых форм обучения на повышение активности студентов на уроках математики в дистанционном режиме и на повышение активности студентов за счет использования игровых форм. В исследовании участвовал 51 ученик 7 класса, 25 учителей поделились типами игр, используемых на уроке, а также методами. Проведение онлайн-уроков в игровой форме позволяет учителю нестандартно ставить учебные задачи, что повышает интерес учащихся к обучению и применению в классе, способствуя быстрому достижению целей обучения. По результатам анализа педагогической литературы сформулировано определение игровой технологии применительно к математическим дисциплинам: это комплекс педагогических средств, методов и форм, способствующих повышению познавательной активности студентов, основными из которых будут оригинальные задачи, разнообразные дидактико-методические приемы и игровые ситуации на практических занятиях. 

Опубликован

2024-08-20

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

HOW THE USE OF GAME FORMS OF LEARNING CONTRIBUTES TO THE INCREASE IN THE ACTIVITY OF STUDENTS IN MATHEMATICS LESSONS IN DISTANCE LEARNING. (2024). Педагогика и Методы Обучения, 1 (54) 2021, 76-86. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v54i1.676