РОЛЬ КУЛЬТУРЫ В ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКА: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В КЛАССЕ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v66i1.88Ключевые слова:
МКК, языковое образование, культурное сознание, эффективные методы, межкультурная коммуникация, культура, отношение учителей.Аннотация
Эта работа исследует ключевую роль культуры в преподавании языка и рассматривает эффективные подходы к развитию межкультурной коммуникативной компетенции в классе. В условиях глобализации, когда люди из разных культурных традиций учатся вместе в одном классе, способность управлять и ценить культурное разнообразие стала важной составляющей языкового образования. Исследование рассматривает различные методы и стратегии преподавания, направленные на развитие межкультурной коммуникативной компетенции, такие как сравнение двух или более культур, использование культурно аутентичных материалов и рефлексивные задания, способствующие повышению культурной осведомленности и чувствительности. Через всесторонний и тщательный анализ систематического обзора литературы, диссертация подчеркивает значимость культуры в контексте интеграции культурного образования в языковое обучение и демонстрирует практические подходы, которые были использованы преподавателями для развития межкультурной компетенции у учащихся.
Целью этого исследования является изучение различных способов внедрения культурных элементов в языковые классы, основанных на опыте и квалификации преподавателей. Более того, исследование рассматривает важность и влияние межкультурной коммуникативной компетенции в контексте изучения языка, оценивая уровень межкультурной компетенции студентов. Для достижения этой цели в исследовании был использован количественный подход. Исследование проводилось с помощью онлайн-опроса, ориентированного на две группы респондентов: преподавателей и студентов. Опрос был направлен на сбор данных об опыте преподавателей по внедрению культурных элементов в преподавание языка и самооценке студентов относительно их уровня межкультурной коммуникативной компетенции. Для этого исследования был выбран количественный метод, чтобы получить статистический анализ и числовые данные от широкой аудитории участников относительно роли культуры, эффективных подходов и уровня компетенции студентов в вопросах культурного разнообразия.