ПОИСК ОПТИМАЛЬНЫХ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20buIletin.v62i1.990Ключевые слова:
Треугольник, теорема Менелая, теорема Пифагора, метод координат, креативность, оптимальный методАннотация
В настоящее время мы наблюдаем множество новых
явлений, происходящих в окружающей нас среде. Эти явления требуют от любого человека наличия новых качеств. Прежде всего, обществу
нужны люди, которые мыслят нестандартно, выносят решения на основе собственного мышления и предлагают новые инициативы. Такие
качества можно формировать на уроках математики или во внеурочное время, решая задачи. В учебнике геометрии решение геометрических задач часто основывается на стандартном алгоритме. Этот алгоритм может быть сложным для учащихся. Поэтому необходимо найти оптимальный метод в поисках других различных способов решения
геометрических задач. В этой статье мы найдем оптимальный метод, описав несколько методов решения одной геометрической задачи. Решение геометрической задачи различными методами углубляет математические знания учащихся и развивает творческие способности.