ПОИСК ОПТИМАЛЬНЫХ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Авторы

  • Самалбек Алпамыс Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20buIletin.v62i1.990

Ключевые слова:

Треугольник, теорема Менелая, теорема Пифагора, метод координат, креативность, оптимальный метод

Аннотация

В настоящее время мы наблюдаем множество новых
явлений, происходящих в окружающей нас среде. Эти явления требуют от любого человека наличия новых качеств. Прежде всего, обществу
нужны люди, которые мыслят нестандартно, выносят решения на основе собственного мышления и предлагают новые инициативы. Такие
качества можно формировать на уроках математики или во внеурочное время, решая задачи. В учебнике геометрии решение геометрических задач часто основывается на стандартном алгоритме. Этот алгоритм может быть сложным для учащихся. Поэтому необходимо найти оптимальный метод в поисках других различных способов решения
геометрических задач. В этой статье мы найдем оптимальный метод, описав несколько методов решения одной геометрической задачи. Решение геометрической задачи различными методами углубляет математические знания учащихся и развивает творческие способности.

Опубликован

2023-03-13

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

ПОИСК ОПТИМАЛЬНЫХ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ. (2023). Педагогика и Методы Обучения, 1 (62) 2023, 51-61. https://doi.org/10.47344/sdu20buIletin.v62i1.990