ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ДИСКУРСА
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v65i4.1083Ключевые слова:
дискурс, образовательный дискурс, педагогический дискурс, обучение, динамичный образовательный дискурс, развивающийся образовательный дискурсАннотация
Данная статья затрагивает сложный мир образовательного дискурса, выделяя его многогранный характер и ключевую роль в современном образовании. Образовательный дискурс охватывает широкий спектр разговоров, дебатов и обсуждений, связанных с образованием, охватывая такие темы, как педагогика, образовательная политика, социокультурные вопросы и многое другое. Исходя из различных дисциплин, таких как психология, социология, философия, лингвистика и другие, он предлагает всестороннее понимание тонкостей современного образования. В статье рассматриваются практические применения образовательного дискурса, предоставляя данные из исследований, демонстрирующих, как значимые диалоги, включая сократовский вопрос и диалогические взаимодействия, улучшают результаты обучения и навыки критического мышления. В статье используется смешанный метод исследований для изучения влияния образовательного дискурса на различные аспекты образования. Качественная составляющая включает в себя глубокие кейсисследования, такие как исследование диалогических взаимодействий в образовании по наукам. В этих кейс-исследованиях используются методы сбора качественных данных, включая участническое наблюдение, интервью и анализ содержания образовательного дискурса