ВОСПРИЯТИЕ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО (EFL) ВНЕДРЕНИЯ УРОКОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В СЕЛЬСКИХ СРЕДНИХ ШКОЛАХ ЧЕРЕЗ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД

Авторы

  • Жібек Ичшанова Автор
  • Гульнара Касымова Автор
  • Айжан Амангазина Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v65i4.1064

Ключевые слова:

изучение урока, учителя английского языка, междисциплинарный подход, сельские школы, профессиональное развитие, методические знания, вызовы

Аннотация

Подход Lesson Study широко используется в
различных странах для развития педагогических знаний учителей. Целью данного исследования является изучение того, как казахстанские преподаватели английского языка воспринимают эффективность Lesson Study, реализуемого с помощью междисциплинарного подхода. Пять учителей английского языка из средней сельской школы, которые были членами междисциплинарной группы по изучению урока, приняли участие в полуструктурированном интервью. Респонденты указали, что Lesson Study с использованием междисциплинарного подхода значительно улучшило их педагогические знания. Однако они также указали, что столкнулись с некоторыми проблемами в этом процессе, такими как затраты времени, наблюдение за учениками и поддержка со стороны администрации школы.

Опубликован

2023-12-11

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

ВОСПРИЯТИЕ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО (EFL) ВНЕДРЕНИЯ УРОКОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В СЕЛЬСКИХ СРЕДНИХ ШКОЛАХ ЧЕРЕЗ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД. (2023). Педагогика и Методы Обучения, 4 (65) 2023, 6-11. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v65i4.1064