МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ ПРИ ЦИФРОВОМ ПЛАНИРОВАНИИ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v64i3.1047Ключевые слова:
Информационные технологии, геометрия, состояние оцифровки, естествознание математика, среднее образование, формула и методыАннотация
В данной статье в рамках политики оцифровки
проведен анализ геометрии в средних школах с теоретическим изложением возможностей применения эффективных методов обучения.
Трудные моменты цифровизации могут быть в сфере образования. На уроках математики рассмотрены способы эффективного решения скалярных величин. В информационных технологиях показана
эффективность геометрической системы. Уточнены способы решения тех или иных задач по разным формулам. Изложено, как правильно работать с научным калькулятором. При обучении любой теме можно составлять и решать задачи, используя другие геометрические фигуры и соответствующие им скаляры. Кроме того, четко излагается направление повышения важности перехода, подчеркивая возможность решения задачи различными способами с использованием различных математических моделей. Использованная литература также точно
указана.