ИССЛЕДОВАНИЕ АКАДЕМИЧЕСКИХ И НЕ АКАДЕМИЧЕСКИХ ВЛИЯНИЙ ОДНОПОЛНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ ССОВМЕСТНЫМ ОБУЧЕНИЕМ.
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v62.i1i968Ключевые слова:
академические и неакадемические результаты, школы с раздельным обучением, школы с совместным обучениемАннотация
Школьное образование – это основа образования
человека на протяжении всей жизни. Следовательно, большое значение имеет создание комфортных условий для обучения студентов. Огромное количество исследований в области образования сосредоточено на типе школьного образования. Однако остается неясным вопрос о том, какой тип обучения ведет к более высоким академическим достижениям. В данной научной работе ведётся исследование преимуществ и недостатков однополого обучения наряду с совместным обучением. Исследование показало, что однополое обучение охватывает, как академические, так и неакадемические аспекты и выявило,что в некоторых контекстах оба типа обучения показывают лучшие академические результаты. Необходимо дальнейшее исследование, чтобы определить влияние контекстуальных или организационных факторов на вышеуказанные типы обучения.