ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ В КЛАССЕ CLIL: КАЗАХСТАНСКАЯ МОДЕЛЬ

Авторы

  • Балжан Сенгербекова SDU University Автор
  • Кымбат Смакова SDU University Автор
  • Victor Avasi Euclid University Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v66i1.1259

Ключевые слова:

Project-Based Learning, CLIL, teachers, students

Аннотация

В данном исследовании рассматривается влияние проектного обучения на развитие уровня знаний учащихся по английскому языку на уроке биологии в контексте CLIL. Объектом исследования было проектное обучение, а целью исследования было изучить влияние использования проектного обучения на развитие технологии CLIL в классе. Это качественное исследование проводилось в трех школах Казахстана в один период с использованием трех классов CLIL с преподаванием биологии на английском языке. Данные были собраны параллельно путем наблюдения за уроками и проведения интервью с фокус-группами. Результаты исследования показали, что проектное обучение значительно улучшило климат в классе при внедрении технологии CLIL и что как учителя, так и учащиеся положительно восприняли проектное обучение, несмотря на его недостатки из-за значительно больших затрат времени и сложности объективной оценки успеваемости отдельных учащихся в групповой работе. Результаты исследования помогут руководству школы улучшить качество опыта CLIL в рамках проектного обучения

Опубликован

2024-03-15

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ В КЛАССЕ CLIL: КАЗАХСТАНСКАЯ МОДЕЛЬ. (2024). Педагогика и Методы Обучения, 1 (66) 2024, 6-15. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v66i1.1259