INFLUENCE OF FORMATIVE ASSESSMENT ON STUDENTS’ SELF-EVALUATION IN FOREIGN LANGUAGE LEARNING: THEORETICAL ASPECTS

Авторы

  • A. Kuatova Автор
  • G. Kassymova Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v53i2.338

Ключевые слова:

суммативное оценивание, формативное оценивание, мини-суммативное оценивание, обратная связь

Аннотация

Термин «формативное оценивание» появилось во второй половине прошлого столетия и уже вызвал усиливающий интерес среди учителей и педагогов как один из самых эффективных способов мотивирования обучающихся. Однако, до настоящего времени в практике формативное оценивание принимается как форма мини-суммативного оценивания в целях контроля процесса изучения языка, что представляется, на наш взгляд, ошибочным. Также наблюдается недопонимание в восприятии и, следовательно, в использовании формативного оценивания в обучении иностранному языку. В этой связи, данная статья нацелена на теоретическое изучение и анализ результатов проведенных исследований о том, как формативное оценивание может влиять на процесс изучения учащимися иностранного языка, на уровень их самооценки. Для того, чтобы ответить на эти вопросы, следующие методы исследования как обзор литературы, анализ понятий и наблюдения практики были использованы нами в статье. 

Опубликован

2020-12-21

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

INFLUENCE OF FORMATIVE ASSESSMENT ON STUDENTS’ SELF-EVALUATION IN FOREIGN LANGUAGE LEARNING: THEORETICAL ASPECTS. (2020). Педагогика и Методы Обучения, 2 (53) 2020, 5-11. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v53i2.338