ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ НА КУРСЕ КОМПОЗИЦИИ

Авторы

  • М. Жолшаева Автор
  • А. Жолдаякова Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v52i1.106

Ключевые слова:

словообразование , информационные технологии , компьютерная программа , оценка , пробуждение интереса , онлайн тестирование , Plickers , Grade cam , Pro Profs Quiz Maker

Аннотация

В статье рассматривается использование информационно-коммуникационных технологий в оценке знаний, полученных на основе курса словообразования, в том числе программ Plickers, Grade cam, Pro Profs Quiz Maker, используемых для оценки качества образования в мировой практике, и их преимущества и эффективность. Эти программы включают использование на занятиях, промежуточном, итоговом контроле. Известно, что оценка результата образования, его проверка займет некоторое время. Поэтому в качестве одной из форм экономии времени рассматриваются особенности программы, используемой в качестве одной из форм экономии времени. Анализируется использование разнообразных методов и методов оценки результатов образования, в том числе с использованием компьютерных приложений, с помощью которых можно повысить показатели знаний, улучшить память у студентов через зрение, а также использовать компьютерные программы, применяемые в мировой практике, в системе онлайн тестирования. При оценке знаний, полученных из словообразования, каждому из программ представлены образцы тестов, составленные в отдельности.

Загрузки

Опубликован

2020-06-14

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ НА КУРСЕ КОМПОЗИЦИИ. (2020). Педагогика и Методы Обучения, 1 (52) 2020, 50-59. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v52i1.106