КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ – ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОДДЕРЖКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ

Авторы

  • Б. Хасен Автор
  • А. Далабай Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v52i1.92

Ключевые слова:

республиканская олимпиада, предметная олимпиада , одаренные дети , подготовка к олимпиаде

Аннотация

В статье изложены задачи предметных олимпиад, проводимых на постоянной основе в Казахстане. В нашей республике проводится анализ и обобщение различных олимпиад, которые проводятся в республике. Отмечена системность в работе с одаренными детьми, отсутствие конкретных программ. Отсутствие специальных организаций, осуществляющих контроль за качеством проведения предметных олимпиад, анализирует результаты итоговой аттестации, также отрицательно влияет на качество олимпиады. Как говорится, талантливая молодежь в рядовых школах, особенно дети с ограниченными возможностями остаются без внимания во время олимпиады. Отмечая передовой опыт некоторых школ по подготовке к олимпиаде, Казахстан отметил актуальные вопросы подготовки олимпийского резерва в системе среднего образования.

Опубликован

2020-06-14

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ – ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОДДЕРЖКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ. (2020). Педагогика и Методы Обучения, 1 (52) 2020, 34-42. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v52i1.92