КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ – ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОДДЕРЖКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v52i1.92Ключевые слова:
республиканская олимпиада, предметная олимпиада , одаренные дети , подготовка к олимпиадеАннотация
В статье изложены задачи предметных олимпиад, проводимых на постоянной основе в Казахстане. В нашей республике проводится анализ и обобщение различных олимпиад, которые проводятся в республике. Отмечена системность в работе с одаренными детьми, отсутствие конкретных программ. Отсутствие специальных организаций, осуществляющих контроль за качеством проведения предметных олимпиад, анализирует результаты итоговой аттестации, также отрицательно влияет на качество олимпиады. Как говорится, талантливая молодежь в рядовых школах, особенно дети с ограниченными возможностями остаются без внимания во время олимпиады. Отмечая передовой опыт некоторых школ по подготовке к олимпиаде, Казахстан отметил актуальные вопросы подготовки олимпийского резерва в системе среднего образования.