ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В КЛАССЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ: ВОСПРИЯТИЕ УЧАЩИХСЯ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v52i1.37Ключевые слова:
смешанное обучение , проектное обучение , онлайн обучение , образовательные платформы , восприятие студентовАннотация
За последние годы наблюдается рост развития
инновационных методологий в преподавании английского языка включая
подход смешанного образования, а также проектного обучения. Однако, в
Центрально-Азиатских высших учебных заведениях наблюдается
недостаток практики в подготовке учителей в преподавании смешанного
образования, а также недостаток исследований в смешанном обучении.
Данное аргументационное исследование проводится на факультете
инженерии, где студенты первого и второго курсов,изучают
профессиональный английский в университете Сулейман Демирель.
“Schoology” была выбрана в качестве платформы для смешанного
обучения (система управления обучения (СУО)), а также WebEx для
онлайн-платформ обучения. Целью данного исследования является
изучение принятие студентов смешанного обучения и выявления эффективности данного обучения в использовании проекта. Аспекты Проектного обучения были реализованы как методологический инструмент, включающий в себя сложные проблемы, устойчивые запросы, аутентичность, выбор и голос студента, критика, рефлексия, а также общественный продукт. Для триангуляции данных использовались открытые вопросы, неформальное наблюдение за студентами во время индивидуальных и групповых заданий, а также анализ размышлений и само отчетов студентов