DEVELOPING STUDENTS’ LOGICAL THINKING BY SOLVING NON-STANDARD TASKS
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v56i3.601Ключевые слова:
математические задачи, нестандартные задачи, этапы решения нестандартных задач, логическое мышлениеАннотация
Одной из приоритетных задач современной системы образования является формирование логически мыслящей, научноориентированной личности. Умение логически мыслить-необходимое условие успешного усвоения учебного материала. В статье рассматривается использование для этой цели различных нестандартных задач, которые заставляют нас отказаться от стереотипов мышления. В статье рассматриваются некоторые педагогические условия, которые необходимо соблюдать при обучении решению нестандартных задач, и частично раскрывается работа на этапах их решения. Однако следует отметить, что при обучении решению нестандартных задач можно и нужно соблюдать те же педагогические условия, что и при работе со стандартными задачами. В статье также рассматривается развитие логического мышления в процессе обучения математике. Ключевым моментом изучения данной проблемы является изучение уровней логического мышления: выявление причинно-следственных связей, формирование мыслительных операций в процессе решения нестандартных задач.