ҚАЗАҚ ТІЛІН ИНТЕГРАЦИЯЛАЙ ОҚЫТУ МӘСЕЛЕСІ

Авторы

  • М. Жолшаева Автор
  • Д. Алясова Автор
  • Ж. Балтамуратова Автор
  • М. Канжигалинова Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v56i3.600

Ключевые слова:

казахский язык, интегрированное обучение, междисциплинарная интеграция, цели обучения, история, таксономия Блума

Аннотация

В статье рассматривается проблема интегрированного изучения казахского языка с другими дисциплинами. Раскрывается терминологическое значение лексемы «интеграция» и анализируется проблема интегрированного обучения в педагогической науке. При освоении содержания образования по казахскому языку на конкретных примерах демонстрируются преимущества интегрированного обучения с другими дисциплинами, в частности с литературой, историей.

Опубликован

2021-09-15

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

ҚАЗАҚ ТІЛІН ИНТЕГРАЦИЯЛАЙ ОҚЫТУ МӘСЕЛЕСІ. (2021). Педагогика и Методы Обучения, 3 (56) 2021, 66-74. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v56i3.600