ОСОЗНАНИЕ УЧИТЕЛЯМИ И СТУДЕНТАМИ ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ STEM В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В КАЗАХСТАНСКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ШКОЛАХ

Авторы

  • Гульназ Туралиева Автор
  • Гульнара Касымова Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v61i4.908

Ключевые слова:

STEM , STEM-образование , английский язык в STEM , гибкие навыки , комплексный подход , профессиональный английский , преподавание английского языка

Аннотация

В этой статье рассматривается особая роль преподавания STEM (наука, технология, инженерия и математика) на английском языке в казахстанских средних школах,специализирующихся на естественных науках, а также исследуются знания и осведомленность учителей и учащихся о STEM-образовании, практикуемом на английском языке. Данные, приведенные в этой статье, основаны на небольшом исследовании, проведенном путем опроса 149 учащихся казахстанских средних школ с углубленным изучением математики, физики и биологии и интервью с 3 преподавателями предметов, которые практикуют преподавание предметов STEM на английском языке в школах специализирующихся на естественных науках. Результаты опроса показывают, что общие знания студентов о термине STEM относительно низкие. Также результаты интервью с учителями демонстрируют, что подход STEM на английском языке применяется, и участники связывают этот подход с другими методами как PBL и CLIL. Результаты показывают необходимость дальнейшего углубленного изучения и внедрения интегрированного обучения STEM с преподаванием английского языка в казахстанских средних школах. 

Загрузки

Опубликован

2022-12-12

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

ОСОЗНАНИЕ УЧИТЕЛЯМИ И СТУДЕНТАМИ ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ STEM В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В КАЗАХСТАНСКИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ШКОЛАХ. (2022). Педагогика и Методы Обучения, 4 (61) 2022, 26-37. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v61i4.908