ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ.
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v60i3.835Ключевые слова:
межкультурная коммуникативная компетенция , проектное обучение , проектАннотация
Межкультурная коммуникативная компетенция стала широко известна в обучении языку, поэтому в настоящее время приоритетными являются способы улучшения ICC в классе английского языка. Десять шагов Столлера (1997) считаются эффективным инструментом обучения на основе проекта, который может создать возможности для улучшения межкультурной коммуникативной компетенции. Чтобы максимизировать пользу обучения на основе проектав классе, исследователь предлагает создать задачи, опираясь на десять шагов обучения на основе проекта Столлера (1997). Задания должны быть созданы на основе главных аспектах проектной работы, в то же время задания тесно взаимосвязаны с основными элементами межкультурной коммуникативной компетенции, такими как уважение, терпимость, любознательность и аутентичность. В этой статье делается попытка представить, как межкультурная коммуникативная компетентность может быть достигнута и развита посредством обучения на основе проектов.