ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КУРСОВ ПО ТЕХНОЛОГИЯМ В ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ В КОНТЕКСТЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v60i3.836Ключевые слова:
предварительная подготовка преподавателей, SDU , старшие курсы университета , восприятие технологических курсов , технологические навыкиАннотация
В этом исследовании исследуется восприятие будущими учителями, готовящимися к работе, роли курсов технологии в их текущей программе подготовки учителей, а также степень, в которой они чувствуют себя подготовленными к тому, чтобы интегрировать технологии в свои классы. Было проведено полуструктурированное интервью с 8 студентами старших курсов. Кроме того, онлайн-анкета была разослана 40 студентам старших курсов Университета Сулеймана Демиреля. Был использован опросник по 5- балльной шкале Лайкерта, состоящий из 29 пунктов. В целом, результаты показали, что преподаватели, готовящиеся к работе, имеют сильное положительное отношение к технологиям и высокую уверенность в своей компетентности в использовании технологий. Следует иметь в виду, что исследование проводилось с небольшой выборочной группой участников в одном конкретном университете. Следовательно, необходимы дальнейшие исследования с увеличенным размером выборки, а также для расширения области исследования