МАТЕМАТИКА САБАҚТАРЫНДА ҮЛГЕРІМІ ТӨМЕН ОҚУШЫЛАРДЫ БІЛІМ АЛУҒА ЫНТАЛАНДЫРУДЫҢ ЖОЛДАРЫ

Авторы

  • А. Сайлаубаева Автор
  • И. Сайдалиева Автор
  • Қ. Салиева Автор
  • А. Зайтжанова Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v55i2.571

Ключевые слова:

неуспеваемость студентов, мотивация, критическое мышление, методы критического мышления, технологии критического мышления, стратегии критического мышления, функциональная грамотность, грамотность, математическая грамотность, стратегии развития математической грамотности студентов, математические задания, тесты

Аннотация

Одна из проблем, которую мы заметили, проводя уроки математики в общеобразовательных школах, - это низкая успеваемость учащихся на уроках математики. Почему? Как? Кто виноват? Или в чем виноват? Или содержание предметов математики выше познавательных возможностей учащихся? Раз, два ..., десять, может быть, сто вопросов... Мы постараемся найти ответы хотя и не на все эти вопросы, но на некоторые, возможно, самые основные. И предлагаем свой вариант  по этим вопросам... Как предотвратить эти ситуации, которые ученики испытывают? Или, как устранить эти ситуации в голове учащихся? На наш взгляд, здесь две ситуации: формирование критического мышления у учащихся и формирование у них функциональной грамотности по  математике. Статья предназначена как для ученых, методистов в области методики преподавания математики, так и для учителей математики настоящего и будущего. 

Опубликован

2021-06-13

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

МАТЕМАТИКА САБАҚТАРЫНДА ҮЛГЕРІМІ ТӨМЕН ОҚУШЫЛАРДЫ БІЛІМ АЛУҒА ЫНТАЛАНДЫРУДЫҢ ЖОЛДАРЫ. (2021). Педагогика и Методы Обучения, 2 (55) 2021, 101-111. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v55i2.571