DIRECTIONS FOR IMPROVING THE METHODOLOGICAL TRAINING OF FUTURE MATHEMATICS TEACHERS FOR THE ORGANIZATION OF PROJECT ACTIVITIES OF STUDENTS
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v55i2.569Ключевые слова:
метод проектов, методическая подготовка, дидактические задачи, проектно-исследователъская деятельность, учебнометодическая задача, обще-методические уменияАннотация
В данном статье охарактеризованы цели методической подготовки будущих учителей математики в педагогическом вузе (научнометодические знания, научно-методические и организационнометодические умения), структурные компоненты их методической подготовки (методические спецкурсы, выпускные квалификационные и курсовые работы, педагогическая и учебная практики). Определение сущностных характеристик готовности учителей математики к организации проектной деятельности учащихся позволило наметить пути развития необходимых профессиональных качеств с целью подготовки будущего специалиста к рациональному, творческому решению дидактических задач обучения математике с использованием метода проектов. На основании этого в данном статье определяются и обосновываются направления совершенствования методической подготовки будущих учителей математики к организации проектной деятельности учащихся.