ПОВЫШЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ПРИ ОБУЧЕНИИ КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v59i2.848Ключевые слова:
ситуационная , функциональная грамотность, ситуационная задача , ситуационная проблема , современное образованиеАннотация
В статье излагается эффективность использования ситуационных заданий при обучении казахскому языку, указываются способы составления ситуационных заданий. Автор на примерах объясняет, как с помощью ситуационных заданий можно освоить грамматические темы. Также в статье термин «ситуация " был объяснен определением зарубежных ученых-философов, психологов.
Загрузки
Опубликован
2022-06-06
Выпуск
Раздел
Статьи
Как цитировать
ПОВЫШЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ПРИ ОБУЧЕНИИ КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ. (2022). Педагогика и Методы Обучения, 2 (59) 2022, 51-58. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v59i2.848