ПОВЫШЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ПРИ ОБУЧЕНИИ КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

  • Гулжазира Батешова Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v59i2.848

Ключевые слова:

ситуационная , функциональная грамотность, ситуационная задача , ситуационная проблема , современное образование

Аннотация

В статье излагается эффективность использования ситуационных заданий при обучении казахскому языку, указываются способы составления ситуационных заданий. Автор на примерах объясняет, как с помощью ситуационных заданий можно освоить грамматические темы. Также в статье термин «ситуация " был объяснен определением зарубежных ученых-философов, психологов.

Загрузки

Опубликован

2022-06-06

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

ПОВЫШЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ПРИ ОБУЧЕНИИ КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ. (2022). Педагогика и Методы Обучения, 2 (59) 2022, 51-58. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v59i2.848