ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС»
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v59i2.846Ключевые слова:
образование , общение , способности, воспитание , дискурс, учитель , ученик , риторика, компетентность , педагогический дискурсАннотация
Педагогический дискурс-это специфическая система взаимодействия учителя и ученика, в которой формируется полноценная личность и член общества. Учитель играет определенную "направляющую" роль, он способен пропагандировать правильные установки и поведение, направлять и корректировать обучающихся, объяснять нормы и правила устройства мира. А то, как весь этот процесс реализуется в языке, мы видим в рамках этого педагогического дискурса. Посредством педагогического дискурса формируются основные дискурсивные навыки, необходимые педагогу для оптимальной организации педагогического общения будущих учителей. Принимая во внимание, что в соответствии с целями и задачами урока она напрямую зависит от способности осуществлять стратегическое планирование видов педагогического дискурса, было начато внедрение предмета педагогического дискурса в образовательные программы студентов вузов.