МЕТОД СТРУКТУРЫ ИСТОРИИ В ОБУЧЕНИИ ТУРЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ПРИМЕР УРОВНЯ B1
DOI:
https://doi.org/10.47344/45dabv14Ключевые слова:
турецкий , иностранный язык , повествование историй , уровень B1Аннотация
Известно, что турецкий язык как иностранный недостаточно богат по содержанию и материалам в процессе обучения. На сегодняшний день важным стало, что создаваемый контент должен быть достаточно содержательным, чтобы способствовать обучению путем установления эмпатии и создания культурных связей в рамках косвенных и прямых стратегий. Это исследование направлено на то, чтобы обеспечить удобство и постоянство в обучении, представляя, такие навыки как грамматику, так и текстовые учебные действия в едином блоке, давая предметы в последовательной линии с методом повествования на основе художественной литературы в стратегиях обучения иностранному языку. Тематика создавалась в зависимости от методов сбора и анализа данных в рамках тематического исследования, одного из дизайнов исследования. Исследование показало, что обучение иностранному языку посредством историй более эффективно с точки зрения стратегий изучения языка и облегчает прямое или косвенное обучение.