Дифференциация домашнего задания по физике для повышения успеваемости учащихся 9-х классов в общеобразовательных школах Казахстана

Авторы

  • Аслан Дадаев SDU UNIVERSITY Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/v2fdcp38

Ключевые слова:

Дифференцированные домашние задания, обучение физике, академическая успеваемость, персонализированное обучение, средняя школа, учебный успех, Казахстан, смешанные методы исследования.

Аннотация

В данном исследовании рассматривается влияние дифференцированных домашних заданий на академические достижения учеников 9-х классов по физике в средних школах Казахстана. В работе используется смешанный метод исследования, включающий как качественные, так и количественные методы сбора данных, включая предварительное и итоговое тестирование. Цель исследования – определить, способствуют ли адаптированные домашние задания, основанные на уровне подготовки и стилях обучения учащихся, улучшению их понимания и успеваемости по физике. Полученные результаты показывают, что дифференциация домашних заданий положительно влияет на вовлеченность учащихся, их понимание материала и общий академический успех. В исследовании подчеркивается необходимость персонализированных подходов в обучении физике. Работа вносит вклад в более широкий дискурс об эффективных методах преподавания и подчеркивает роль индивидуализации домашних заданий в повышении успеваемости учащихся.

 

Биография автора

  • Аслан Дадаев, SDU UNIVERSITY

    Аслан Дадаев — магистрант SDU University, учитель физики и информатики в средней школы №171, Республика Казахстан. Область научных интересов: дифференцированное обучение, методика преподавания физики, развитие критического мышления у школьников.

Опубликован

2025-06-30

Как цитировать

Дифференциация домашнего задания по физике для повышения успеваемости учащихся 9-х классов в общеобразовательных школах Казахстана. (2025). Педагогика и Методы Обучения, 71(2), 55-70. https://doi.org/10.47344/v2fdcp38