Дифференциация домашнего задания по физике для повышения успеваемости учащихся 9-х классов в общеобразовательных школах Казахстана
DOI:
https://doi.org/10.47344/v2fdcp38Ключевые слова:
Дифференцированные домашние задания, обучение физике, академическая успеваемость, персонализированное обучение, средняя школа, учебный успех, Казахстан, смешанные методы исследования.Аннотация
В данном исследовании рассматривается влияние дифференцированных домашних заданий на академические достижения учеников 9-х классов по физике в средних школах Казахстана. В работе используется смешанный метод исследования, включающий как качественные, так и количественные методы сбора данных, включая предварительное и итоговое тестирование. Цель исследования – определить, способствуют ли адаптированные домашние задания, основанные на уровне подготовки и стилях обучения учащихся, улучшению их понимания и успеваемости по физике. Полученные результаты показывают, что дифференциация домашних заданий положительно влияет на вовлеченность учащихся, их понимание материала и общий академический успех. В исследовании подчеркивается необходимость персонализированных подходов в обучении физике. Работа вносит вклад в более широкий дискурс об эффективных методах преподавания и подчеркивает роль индивидуализации домашних заданий в повышении успеваемости учащихся.