Трудности с которыми сталкиваются старшеклассники при подготовке к экзамену по английскому языку на ЕНТ в Казахстане
DOI:
https://doi.org/10.47344/hba9mx84Ключевые слова:
ЕНТ, Подготовка к тесту, Сложности , Английский экзамен, Единое национальное тестированиеАннотация
В этом исследовании рассматриваются некоторые основные проблемы, с которыми сталкиваются ученики 11-го класса школы «Достык» в Казахстане при подготовке к английскому разделу Единого национального тестирования (ЕНТ). Из полуструктурированных интервью с 15 учениками было выявлено несколько повторяющихся тем. Участники сообщили о многочисленных трудностях с приобретением словарного запаса, пониманием прочитанного и грамматикой, которые они определили как определенные препятствия для достижения высоких баллов. Стресс, связанный с экзаменом, также был важной проблемой, поскольку многие ученики выражали чувство тревоги и давления перед тестом. Некоторые ученики рассматривали подготовку к экзамену IELTS с возможностью конвертации баллов IELTS в баллы ЕНТ, при этом чувствуя себя неподготовленными по времени и языковым навыкам. Многие ученики полагались на внешнюю поддержку, такую как несколько частных репетиторов, несколько групповых курсов или различные онлайн-платформы, включая Juz40, EDUCON, KURSANT и YouTube. Однако многие люди отметили, что этим ресурсам часто не хватало некоторых индивидуальных рекомендаций, в которых они нуждались. Им требовалось это руководство для решения их очень специфических слабостей. Студенты подчеркнули эмоциональное напряжение от родительских ожиданий, в дополнение к академическим проблемам. Эти результаты указывают на необходимость гораздо более доступных, а также адаптированных подготовительных материалов, в дополнение к более сильным эмоциональным и мотивационным системам поддержки, которые лучше оснащают студентов для требований английского ЕНТ