ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ: СОВМЕЩЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И ОНЛАЙН МЕТОДОВ ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47344/caa3k742

Ключевые слова:

гибридное образование, смешанное обучение, цифровые тенденции, инновационный метод обучения, информационные технологии

Аннотация

Одной из новых понятий в области инновационного образования в современной педагогике является «Гибридное обучение» (hybrid learning). В статье анализируются особенности гибридного обучения как эффективной стратегии, сочетающей традиционные педагогические методы с инновационными онлайн-технологиями в контексте современного образования. В последние годы гибридное обучение и смешанное обучение (blended learning) становятся широко распространенным подходом в современном образовании. Будут обсуждены основные принципы гибридного обучения, важные компоненты, а также гибкость и преимущества этого обучения. Кроме того, обсуждаются факторы, определяющие успешную реализацию гибридного обучения, такие как технологическая поддержка, создание качественных онлайн-ресурсов и профессиональное развитие учителей. В статье представлен всесторонний обзор практических и теоретических аспектов гибридного обучения, подчеркнута его актуальность и потенциал в современном образовании для создания гибких и персонализированных образовательных траекторий. Даны рекомендации по успешному внедрению данной методики в учебный процесс.

Опубликован

2025-03-31

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ: СОВМЕЩЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И ОНЛАЙН МЕТОДОВ ОБРАЗОВАНИЯ. (2025). Педагогика и Методы Обучения, 1 (70) 2025, 6-12. https://doi.org/10.47344/caa3k742