Отношение преподавателей английского языка как иностранного к использованию уроков сгенерированных искусственным интеллектом в Казахстане
DOI:
https://doi.org/10.47344/t4mpdm76Ключевые слова:
искусственный интеллект, английский как иностранный язык, учителя, планы уроков, отношение, Казахстан.Аннотация
Плодотворные достижения в области искусственного интеллекта в образовании и искусственного интеллекта в целом вызывают вопрос о том, как эти технологии могут быть реализованы в сфере английского языка как иностранного и как учителя английского языка как иностранного относятся к планам уроков, созданным искусственным интеллектом. В данном исследовании рассматривается отношение преподавателей английского языка как иностранного в казахстанских средних школах к использованию планов уроков, созданных с помощью искусственного интеллекта. Анализируя ответы на онлайн-опрос, исследование выделяет несколько тем, отражающих общее отношение преподавателей к использованию планов уроков, созданных с помощью искусственного интеллекта. В исследовании использован качественный дизайн, и оно охватило 27 участников. Их ответы были собраны с помощью анкеты с открытыми вопросами и проанализированы методом тематического анализа. Результаты указывают на то, что использование таких планов может оказать положительное влияние на успеваемость студентов, если они будут модифицированы и адаптированы преподавателями. Однако выявлены также опасения относительно автоматизации и нехватки персонализации в планах. Преимущества использования планов уроков, созданных с помощью искусственного интеллекта, включают эффективность, индивидуальность и инновационность идей, а недостатки — отсутствие гибкости в неожиданных ситуациях и недостаточную конкретизацию потребностей студентов. Исследование заключает, что создание планов уроков с помощью искусственного интеллекта предлагает ряд преимуществ для преподавателей и может потенциально улучшить успеваемость студентов, если используется в сочетании с модификациями и адаптациями со стороны преподавателей. Согласно результатам, преподаватели английского языка как иностранного считают, что такие планы предлагают широкие возможности и могут повысить результаты обучения при условии адаптации и доработки со стороны учителя.