Восприятие студентами переключения кодов учителями в контексте English Medium Instructions

Авторы

  • Екатерина Нам SDU Автор
  • Давронжон Гаипов SDU University Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/08qzrb45

Ключевые слова:

English Medium Instructions, переключение кодов, трансингвизм, STEM, гуманитарный, TFL, инженерный

Аннотация

English Medium Instructions (EMI) — это система, которая стала общепринятой во многих университетах, и в соответствии со своими специфическими особенностями EMI может предоставлять как возможности, так и проблемы для учащихся. Чтобы предотвратить проблемы, некоторые учителя внедряют переключение кодов в свои уроки. Это исследование сосредоточено на восприятии студентами переключения кодов учителей в контексте EMI, рассматривая студентов TFL и инженерных специальностей как представителей студентов гуманитарных и STEM-факультетов. В этом качественном исследовании проводились очные интервью. Восемь участников: четыре студента с факультета TFL и четыре с инженерного факультета, рассказали о своих точках зрения. Собранные данные были обработаны в тематическом анализе. В заключении было исследовано, что восприятие студентами TFL переключения кодов  является скорее негативным, контрастируя с восприятием студентов инженерных специальностей. Учителям было рекомендовано внедрять либо переключение кодов, либо транслингвизм стратегически, преднамеренно, принимая во внимание родные языки учащихся, таким образом не приводя к такому феномену как дискриминация.

Биография автора

  • Давронжон Гаипов, SDU University

    Department of Language Education

    Associate Professor

Опубликован

2025-06-30

Как цитировать

Восприятие студентами переключения кодов учителями в контексте English Medium Instructions. (2025). Педагогика и Методы Обучения, 71(2), 88-98. https://doi.org/10.47344/08qzrb45