Восприятие студентами переключения кодов учителями в контексте English Medium Instructions
DOI:
https://doi.org/10.47344/08qzrb45Ключевые слова:
English Medium Instructions, переключение кодов, трансингвизм, STEM, гуманитарный, TFL, инженерныйАннотация
English Medium Instructions (EMI) — это система, которая стала общепринятой во многих университетах, и в соответствии со своими специфическими особенностями EMI может предоставлять как возможности, так и проблемы для учащихся. Чтобы предотвратить проблемы, некоторые учителя внедряют переключение кодов в свои уроки. Это исследование сосредоточено на восприятии студентами переключения кодов учителей в контексте EMI, рассматривая студентов TFL и инженерных специальностей как представителей студентов гуманитарных и STEM-факультетов. В этом качественном исследовании проводились очные интервью. Восемь участников: четыре студента с факультета TFL и четыре с инженерного факультета, рассказали о своих точках зрения. Собранные данные были обработаны в тематическом анализе. В заключении было исследовано, что восприятие студентами TFL переключения кодов является скорее негативным, контрастируя с восприятием студентов инженерных специальностей. Учителям было рекомендовано внедрять либо переключение кодов, либо транслингвизм стратегически, преднамеренно, принимая во внимание родные языки учащихся, таким образом не приводя к такому феномену как дискриминация.