HOW THE USE OF GAME FORMS OF LEARNING CONTRIBUTES TO THE INCREASE IN THE ACTIVITY OF STUDENTS IN MATHEMATICS LESSONS IN DISTANCE LEARNING
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v54i1.676Ключевые слова:
дистанционное обучение, игровой формат обучения, активность учащихся на уроке, интерактивные приложения, онлайн-урокАннотация
Цель исследования - изучить влияние игровых форм обучения на повышение активности студентов на уроках математики в дистанционном режиме и на повышение активности студентов за счет использования игровых форм. В исследовании участвовал 51 ученик 7 класса, 25 учителей поделились типами игр, используемых на уроке, а также методами. Проведение онлайн-уроков в игровой форме позволяет учителю нестандартно ставить учебные задачи, что повышает интерес учащихся к обучению и применению в классе, способствуя быстрому достижению целей обучения. По результатам анализа педагогической литературы сформулировано определение игровой технологии применительно к математическим дисциплинам: это комплекс педагогических средств, методов и форм, способствующих повышению познавательной активности студентов, основными из которых будут оригинальные задачи, разнообразные дидактико-методические приемы и игровые ситуации на практических занятиях.