Влияние использования метода перевернутого класса в средней школе

Авторы

  • Жанел Шайхы SDU University Автор
  • Мейиржан Нурланұлы SDU University Автор
  • Самат Максутов SDU University Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v67i2.1276

Ключевые слова:

перевернутый класс, методы, мотивация, видеолекция, анкетирование

Аннотация

В течение многих лет система школьного образования представляла собой лекционно-разъяснительную форму преподавания, при которой ответственность учителя ограничивалась обязанностями информатора и оратора. Но по мере развития нашего общества менялись и цели и стандарты системы образования. Время требует включения активных методов обучения и творческих педагогических вмешательств в школьную систему, чтобы способствовать развитию когнитивных навыков и навыков мышления более высокого порядка,и тем самым защитить учеников от немотивированного, инертного поведения. В данной работе исследуется влияние перевернутой методики обучения на мотивацию учащихся старшей школы по математике. Основная цель этой статьи - продемонстрировать эффективность перевернутого класса в улучшении показателей академической успеваемости учащихся, связанных, в частности, с мотивацией. Мы провели статистический анализ после отбора для эксперимента выборки из 26 старшеклассников. Взяв пре-тест и пост тест, состоящий из 33 вопросов, от участников эксперимента, и проанализировав данные с помощью t-критерия, мы обнаружили, что уровень мотивации у девятиклассников значительно повысился. Эта статья убедительно демонстрирует, что стратегии, используемые в перевернутом классе, оказывают положительное влияние на отношение и мотивацию учащихся к предмету.

Загрузки

Опубликован

2025-06-30

Как цитировать

Влияние использования метода перевернутого класса в средней школе. (2025). Педагогика и Методы Обучения, 71(2), 6-20. https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v67i2.1276