АУДИРОВАНИЕ НА УРОКАХ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАДАНИЙ
DOI:
https://doi.org/10.47344/sdu20bulletin.v67i2.1266Ключевые слова:
действие, слушание, казахский язык, аудирование, навыки, обучение, уровень, ученикАннотация
Активность аудирования является одной из наиболее актуальных тем в современной методике преподавания казахского языка, поскольку речевое общение невозможно реализовать без аудирования. В настоящее время возникает вопрос, насколько хорошо осваиваются навыки аудирования на уроках казахского языка. По результатам проведенных исследований, несмотря на то, что в образовательном стандарте предусмотрено место для речевых действий, аудирование на уроках остается незамеченным и не осуществляется полностью. В статье анализируются научные работы по эффективности обучения слушательскому поведению. В ней описывается значение аудирующей деятельности, связанной с методикой преподавания казахского языка. Описаны этапы прослушивания: до прослушивания, во время прослушивания и после прослушивания, и соответственно предлагаются образцы заданий. При этом в ходе исследовательской работы анализируются результаты эксперимента, проведенного на школьниках, и доказывается их эффективность.